?

Log in

No account? Create an account

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com

Про один загульный прогул



Узнаете  ли вы вот эту девочку справа наверху? Восьмиклассное Одно Расстройство во всей красе на дне рождения одноклассницы. Я очень хорошо помню этот день рождения! Именно в те веселые часы, пока мы бесились и кидались подушками под песню "Амбала кукавела шай-ля-ля-ла!!!!, судьба расопрядилась так, что на моих родителей, мирно ожидавших возвращения дочки с вечеринки, обрушились несомненные и ужасные доказательства того, что дочка, то бишь я, прогуливает школу - а теперь внимание! - уже два месяца. Два, Карл!

Сама не знаю, дорогая редакция, как это получилось. Сначала я прогуляла разрешенные два дня, а потом еще немного, а потом решила, что теперь смогу отмазаться только чем-нибудь серьезным. И придумала себе воспаление легких! О гибельных результатах такого маневра я не то, чтобы не думала - думала! мой дневник того времени переполнен воплями ужаса, типа "ОЙ! что ж я делаю!", но как выйти из виража я не знала, ну вот и как-то так получилось, правда.

Что я делала? Иногда караулила во дворе, ждала, пока родители уйдут на работу, и возвращалась домой. Иногда шла на ранние сеансы в кино, и сидела в пустых и холодных залах на кошмарных, отстойных для застоя фильмах производственной тематики. Один я запомнила - "Правда лейтенанта Климова". Никогда не смотрите эту правду, если вам ее кто-то подсунет! В зале обычно , кроме меня, сидело еще человека три-четыре. То ли алкашей, то ли выгнанных из дома, то ли командированных. Кино тогда стоило копейки, и это был хороший выход для бездомного люда типа меня. Еще я разъезжала по разным знакомым мальчикам, то есть, приезжала к ним в школу, вызывала их с уроков и мы шли гулять. Мне казалось это жутко весело и романтично, в то время, как это было просто жутко. Ко мне все клеились. Само появление в чужой школе незнакомой девочки создавало вокруг меня  нездоровый ажиотаж, а что еще надо в четырнадцать лет?

Кончилось это в день вышевыложенного дня рождения. Ошарашенные родители на этот раз действительно не знали, что делать. На разговор с классной ушел серьезный запас взяточных книг - на тот момент это был Пикуль всех видов и сказки Братьев Гримм. Но не в книжках дело, ясное дело. Классная была нормальной, вот что! Мы с ней много собачились, потому что отжигала я в те годы довольно озорно. Она орала, вызывала родителей в школу, писала замечания в дневник - я стирала замечания, я виртуозно владела бритвой и стеркой, продырявленные от многократного стирания страницы дневника я заменяла на новые,  причем заменяла халтурно, и они все время высыпались, так и помню нашу Раису Ароновну, трясущую моим бедным дневником, а из него сыпятся и сыпятся разноцветные страницы! Разноцветные - потому что мне не удалось подобрать дневник точно в тон, просто лень было. Иногда Раиса звонила родителям - я ломала домашний телефон, вынимала из него мембрану - и звонящего никто не слышал, правда, здорово? Натолкнулась тут недавно на такой телефон - и пальцы сами автоматом раскрутили трубку и достали мембрану! такие вещи не забываются.

Когда однажды ситуация со школой совсем напряглась, а дальше держать телефон выключенным стало опасно, - я САМА позвонила из автомата классной, притворившись собственной мамой, и вежливо поговорила с той о моем воспитании.
На следующий день классная уволокла меня от  девчонок,  играющих в таинственную игру "Числа",  за угол и спросила - "Кто это мне вчера звонил? Твоя мама? Или ты?" От неожиданности я всегда говорю правду, сказала и тогда - Я, говорю, звонила. То есть, ой, говорю, мама!
И что классная? Только оловой покрутила от наглости такой - и ничего не больше не было.

Не хочу перехваливать застой, но  честно - тогда ко многому относились очень по-человечески. И в этот раз, который, конечно, был из ряда вон, тоже все кончилось хорошо, Я пришла в школу, как ни в чем не бывало, и продолжала типа учиться. Что я могла отстать за это время - да тогда это вообще была не тема, все списывали точные науки на чердаке, и лавировали между всем остальным, раз в месяц поднимая руку и вызыааясь отвечать. Другое дело, что в девятый класс нам предстояло попасть не всем - в конце года был отбор, где нас, вместе с родителями, оценивали на предмет пригодности к дальнейшему обучению. Это был ужас-ужас, папы нервно курили на школьном крыльце, мамы дрожали, ну, нам тоже было страшно. И зная, что все это предстоит, я все равно прогуливала! Ну вот как это, а? Психология подростка, действительно, удивительная вещь!

И в девятый класс меня взяли - литераторша на скале советов выступила в роли Багиры. И классная пробормотала, что "деовчка сложная, но талантливая". И началось очередное лето. А в девятом я маленько подуспокоилась.

И теперь, глядючи на эту фотку, вспоминаю, какие страх и ужасы меня тогда терзали, и  как я все-таки веселилась при этих страхах, и как это с виду совсем незаметно)

Comments

кто молодец? я молодец!
стащила фотку у Киселя
Отличная фотка!!!!
Так это ты молодец? А я думала, Кисель молодец))) А тогда я тебя даже в курс не ставила, и никого не ставила, потому что это был совсем уж криминал.
я увидела КМЛовскую фотку у Киселя - пошла в папку -альбом, а там ты!!!
Ну я тебя и отметила - подумала, что тебя порадует)))
Вот тебе за это ваш Пассаж в 1900-м году. Сегодня попалось и подумала, надо Тане послать
The Passage on Nevsky Avenue in Saint Petersburg, Russia, c.1900.jpg
Что-то народу не очень

Edited at 2016-03-25 10:16 pm (UTC)
Так это постановочное фото для послереставрационного альбома Пассажа (закрыт на реставрацию в 1900 г).
1902 г.
Они стояли не шевелясь минут 15
http://s6.pikabu.ru/post_img/big/2014/12/16/6/1418721400_1776473396.jpg

Если бы у тебя была машина времени ты вернулась бы в тот застойный год и выдрала бы юное Расстройство ремнем? Чисто из родительской солидарности со своими родителями?
довольно неожиданная компашка. а первый ряд слева вообще не опознал, а за ней под вопросом, может ракурс не тот или склероз замучал
Оля Головина наверху, внизу, кажется, Людик. Это все, что я помню про Людика. Это была Киселевская компания.
головину я узнал, чай не раз в сугроб сажал,сомневался немного из за неожиданного ракурса. людика вообще не помню. но удивился что ты и юзик делали в кселевской компании
кстати о склерозе. правду лейтенанта климова ты смотрела с вовкой в орджо, когда гонялись за мной по киношкам, но я то дошел до балтики и смотрел болгарский почти боевик с элементами эротки и насилия, а вы поленились
Легко могу поверить, что я эту правду два раза смотрела))) Но зачем мы с Вовкой за тобой гонялись???
Эх, повеяло детством) Все прогуливали. Ну, так надолго я не исчезала со школы, но по неделе - бывало. И да, все заканчивалось хорошо, без особенных драм)
Сейчас такое не проканало бы.
Сейчас точно нет. И за меньшие проступки отчисляют из школы, а уж два месяца прогулов, это я даже и не знаю...
Отличная история :) но вообще 2 месяца - это мощно
Человеческое отношение и сейчас бывает..
это вопрос не только времени, но личности ;) а учителя бывают просто замечательные


Edited at 2016-03-29 06:21 am (UTC)