?

Log in

No account? Create an account

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com

Сферический конь в Третьяковке

Не могут наши люди без вопроса "Кто виноват?". Точнее, без вопроса могут - без ответа не могут.
Теперь нужно срочно найти виноватого в давке на выставку Серова. Вариантов, как водится, два - "тупые организаторы" и "быдло, рванувшее за культурой". Да, еще третий появился - тень Путина, а как же! Зашел - спровоцировал, плюс быдло рвануло, плюс тупые организаторы. Но Путин хотя бы здесь не причем.

Сыграло роль множество факторов - а это у нас, любителей однозначных ответов,  признавать не любят. Во-первых, хорошая реклама, использующая слово "ВЕСЬ". "Весь Серов" - это звучит. Посмотрев "Всего Серова", можно поставить галочку в графе "Серов" и покончить с ним. Во-вторых, - хороший художник, подходящий всем и каждому - и поклонникам реализма, и сторонникам "прогресса в искусстве", и мастер он, сразу видно, не тяп-ляп, потрудился для народа, и красиво опять же - платья, женщины, цари на лошадях, и русофилам он сердце греет, и тем, кто все европейское ставит на недосягаемую высоту... потому что Серов как раз на этой высоте и стоит. В-третьих, так получилось. Вот этот фактор никто не хочет признавать - с их точки зрения все должно быть просчитано некими "профессионалами".
Нет, ажотажный спрос иногда возникает совершенно неожиданно. Что-то становится модным - и точка. Никакие профессионалы этого предсказать не могут.
Могли ли профессионалы сделать так, чтобы не было очередей? Нет, не могли. Нет. Не могли. Любой, кто хоть немного понимает в арифметике, сообразит, что нельзя за, например, за три часа, запустить, например, миллион человек в пространство, например, 10 квадратных метров. Это все понимают. А вот что нельзя тому же миллиону человек дать в быстром темпе посмотреть выставку, находящуюся в ограниченном помещении, - никто понять не хочет. Что очереди в музеи неизбежны - понять не могут. А они неизбежны, потому что искусства мало, а нас много.

Теперь о якобы быдле. Тоже чушь собачья. Никакие товарищи, подходящие под это определение, никогда в музей не пойдут, и хватит об этом. То, что толпа, в детской резвости колышущая треножник, снесла еще и дверь, - просто эпизод, никак не характеризующая ни толпу, ни Третьяковку, разве что дверь была не очень.

Нужно, видимо, сделать нехилое мозговое усилие, чтобы понять - есть вопросы, на которые не может быть ответов. И обсуждать этих сферических коней - действительно, наипустейшее занятие. И вывод из всей этой ситуации один - надо планировать свои походы за культурными впечатлениями с учетом текущего момента. А, ну и, конечно, полевые кухни никогда не помешают.

Comments

Мдя? Ну спасибо)
Про быдло абсолютно верно.
У меня родственники из Мурманска на самолете летали в Москву ради этой выставки.
Другие из Мги на машине поехали с детьми.
Никого, хотя бы косвенно относящегося к определению быдла, говорят в очереди не было. Нафига "ему" живопись в общем, и Серов в частности. Приезжих очень очень много, это да!
Выставка с осени проходит, но реклама появилась почему-то ближе к НГ. Вот все и повалили.
Все эе искусство народу жизненно необходимо. Ради этого и дверь простить можно)))))))
В силу специфики своей работы я уже видела все мыслимые и немыслимые шутки по этому поводу)
Ну, извините ))))
Не, просто ищу сочувствия)))