?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Койка для джанкойки

"Ко мне приедет пожить мальчик из Самары" - сурово сообщил мне ребенок-абитуриент. И добавил еще суровей: "Можно?" Немедленно впав в редкий для меня образ демократичной и мимимишной мамы, я воскликнула - "Ну конечно, можно! Самара - прекрасный город! С меня полная кормежка!"
"Только вы должны уехать на дачу" - уточнил ребенок, и я с грохотом выпала из светлого образа, и в течение часа, уперев руки в боки,  разъясняла суровому юноше, кто, где, как, почему и вообще.
Но идеалы эпохи социализма, миру-мир и взаимовыручку так просто из мозгов не выкинешь, поэтому, несмотря на крики и вопли, я согласилась на самарчанина, и тут же получила в довесок двух грядущих пермяков - мальчика и девочку. Находясь в полной эйфории от собственного свободомыслия и гостеприимства, мы купили, чтоб не позорить питерскую интеллигенцию, новый чайник, подмели пол, схватили в охапку собаку и освободили жилплощадь для юных дарований, собирающихся атаковать юрфак и прочие факи.
Но сбежавшая мать - тоже мать, и ее, в моем лице, в первую же ночь вдали от дома одолели сомнения. Что за мальчик с девочкой? Почему с девочкой? Как это вообще, нормально? Или это я морально устарела? Но все-таки, они как бы в моей квартире... Черт, сказала я себе. Черт. Я должна их увидеть. Черт, это все-таки как-то неприлично - не знать в лицо собственных пермяков!
И я снова рванула в город, по дороге изучая в Тырнете город Пермь с его музеями, галереями и прочей культурностью, как всегда делаю, готовясь к занятиям (а есть такое дело:)) с иногородним молодняком.
Встреча была назначена в кафе. Вначале мой ребенок привел девочку - шортики, волосики, бусинки.  Девочка приняла девочковый вид, сложила ручки, распахнула глазки и приготовилась к допросу.  Мои прелестно выстроенные фразы про знаменитый "звериный стиль" и Строгановскую икону, которой славна Пермь, натолкнулись на полное немигание и торопливые кивки. Девочка из Перми к беседе о Перми оказалась не готова, и, как показали дальнейшие события, этому было свое объяснение.
Я, стараясь выглядеть хоть немножко величаво (а это мне всегда дается трудней всего) заказала мороженое и поинтересовалась планами. Планы оказались такие - поступить на платное и работать официанткой. Ну что ж, планы как планы, но меня интересовала, так сказать, ближняя конкретика, типа, надолго ли к нам, ну, то бишь, в нашу квартиру? Пока я соображала, как подобраться к этой скользкой теме, подскочил и мальчик - страшно энергичный, тут же сообщивший, что решил остаться в Питере любым способом (я содрогнулась), что в Перми делать нечего, что он рассчитывает только на себя и будет учиться на платном и работать барменом. Мальчика я не так боялась обидеть и спросила мягко, но в лоб - "Когда?" - "Скажу честно, - отвечал бодрый пермяк  -  обратных билетов у нас пока нет! но скоро Вере (девочка похлопала ресницами) пришлют денег - и мы уедем, так что вы не беспокойтесь!"
Я задумалась. Все-таки это дети, хоть тресни. На улицу их не выставишь. Жить, как говорится, не запретишь. Вообще, начать с того, что я была страшно удивлена, что со мной не связались родители пермяков - мне бы казалось это естественным. Даже, пардон, в девятнадцатом веке, если кто-то куда-то ехал, он отправлялся с письмом, типа, или там с подарочком каким... ну как-то так. Дескать, вот вам гость, спасибо и храни вас Бог. Ну, или кусок оленины, например. Я за олениной не гонюсь, но мне это показалось признаком некой маргинальности - ну что такое, ни ответа ни привета из Перми, а конца визиту не предвидится.
Оставшись одна, я полезла в Тырнет, где нашла молодого пермяка, его Твиттер, Контакт и Инстаграм, которые принялась пристально изучать. Фоток было много - весь путь из Перми в Питер был выложен фотками путешествия пермяка и пермячки.... А теперь внимание - пермячка, приехавшая с мальчиком из Перми,  была НЕ ТА!!
НЕ ТА пермячка, с которой я встречалась, и которая жила у меня в квартире, а другая девочка!, хотя тоже с волосиками и с бусинками!!!
ААААА!!! Тысячи прочитанных детективов взорвались у меня в голове!!! Я снова бросилась в Контакт пермяка и нашла там СВОЮ пермячку - с глазами и шортиками! НО ОНА БЫЛА НЕ ПЕРМЯЧКА! Он была из Джанкоя!!! Джанкойка смотрела на меня с одной фотки, пермячка с другой, и в голове у меня помутилось. В два часа ночи я позвонила ребенку, окруженному пермяками, и, хорошо отдавая себе отчет в том, как это звучит, прошептала в трубку "Будь осторожен! Это не та девочка!"
Ребенок справедливо поинтересовался моим самочувствием. Я, чуть не плача от глубины идиотизма ситуации и полной своей беспомощности, прошептала (все знают, что в детективах, главное - не показывать подмененным девочкам свои подозрения!) - "Она не пермячка! Она из Джанкоя! Они ее подменили!!!"
Боюсь, что ребенок еще не раз вспомнит мне этот звонок))
Ночь я не спала. Под непрерывное капание комаровского дождя я вглядывалась в Гугл, я пыталась понять загадочные связи Перми и Джанкоя, я рисовала схемы преступной подмены девочек и сравнивала их лица.
А утром решила плюнуть.
Какая, нафиг, разница, подумала я, - та девочка или не та?
А подумала я так залихватски, потому что на горизонте уже показался мальчик из Самары. Правда, Самара по дороге превратилась в Саратов, поскольку мой ребенок в географии оказался не очень.  Под эгидой нового гостя всего за неделю удалось переместить пермяков к их родственникам - у них, оказывается, тут были родственники! - и, судя, по твиттеру и инстаграму, они до сих пор в культурной столице, пьют вишневое пиво и смотрят футбол по кабакам типа "Шаверма", а пермячка даже планирует как-нибудь посетить Зимний дворец. Хотя нет, это джанкойка планирует.

ЗЫ: мальчик из Саратова тоже оказался без сопроводительного письма и куска оленины, но был он, по крайней мере,  быстр, аккуратен и аццки культурен - за проведенные у нас двое суток он побываал в восьми музеях и в двух театрах, в хлам измочалив моего ребенка такой активностью, так что теперь, когда у нас поселилась девочка из Краснодара (ясен пень, тоже без оленины),все просто наслаждаются свободой и слушают джаз, только вот я с девочкой уже не еду знакомиться - вдруг она тоже окажется не та и не из Краснодара?

Comments

Ты очень, очень прогрессивная, да!))

А вот с другой стороны - кто ж его знает, на что сменяла джанкойка кусок оленины (или рыбы? Что у них там в Джанкое?), завернутый в сопроводительные письма, и не ищут ли ее родители где-нибудь в Перми?

Я содрогнулась от твоих вопросов!)) Хотя мои содрогания в последнее время идут по затухающей - слишком много приходится обалдевать)
У них там жд Это крупный жд узел. Как я понимаю был
Яблоки дбыть. Но видно не срзрели еще
Хо-хо. Мне до ваших юных лет юных мальчиков еще далеко, но я точно знаю, что любые девочки и мальчики идут лесом в хостел, благо их в городе завались, а потом на съемную хату.
Я тоже это точно знала!) помню, как на ЛВ кривила губу, читая всяких псевдодобреньких мамаш)))

Тут надо достать из шкафа слегка подзапылившийся буддистский барабан и начинать его плавно покручивать.
Главно дело против часовой стрелки, так надежнее.

Но барабан-барабаном, а поставить на место слегка потерявшую берега детку тоже не лишне.
весело живете :)
Ух!
Я не представляю себя в этой ситуации.
Что то тут не так
Неправильно

Ну или родители или хостел

Потому как иметь потом притензии к собственному мальчику изза широты его души лично мне бы не хотелось
Да ваще все неправильно. Но первый раз, что ли, неправильное происходит? Опыт как обычно будет, сын ашипок крупных)))
Н-да, дорогая, напрасно я к тебе уже сколько лет стесняюсь ехать. Вона как с тобой надо - ключ дрожжит в замке, чемодан в руке))))
А серьёзно, я бы разрешила, но нихрена бы не уехала - есть комната, пусть хоть на полу спят
А то мало ли где я хочу пожить, да ещё, чтобы хозяева смотались
Понимаешь, тут такое совпадение вышло, что мне очень самой на дачу хотелось)))
Я, наверное, не внимательно прочитала.. Откуда твой ребенок знает так много иногородних детей? На Олимпиадах познакомился?
Точно)) и на всяких конференциях типа.
Сколько ж у него всего знакомых, если только поступающих в Питере четверо ?! Наверное отсюда и Самара-Саратов, и это не география, а просто на всех внимания не хватает.

На юрфак вы или на прочие ?)