?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Депардация

Что бы мне ни говорили, я вхожу в Гугл через Яндекс, и точка, и никто мне не запретит, ибо на этом бесценном пути, на этой тернистой дороге к истине в окошке я могу видеть заодно и отсветы большого мира в виде яндексированных новостей, а более - нигде
Зимние каникулы растянулись, личное и частное оливье затмило общий винегрет, кони, пони и цыгане -вышибли остатки лишних мыслей. Но раздумья о стране - ну как без них? Особенно, когда цыгане? И потому Депардье, выкинувший фокус, дотянулся до меня через Яндекс вместе с демократами и патриотами, и все они меня расстроили.
Депардье - менее других. Мне до него как до Ришара с оттенком Делона, который хоть кросавчег моего вкуса, да и то давно. Что, как и куда выкидывает сильно пьющая бывшая известная довольно широкому кругу кинолюбителей тусовочная пожилая фигура, а также, где и с кем он живет - мне неинтересно. Боюсь, я бы даже никогда не вспомнила о нем до путешествия в царство удачной охоты, моего или его, точнее, нашего общего, если бы не Яндекс. Короче, Депардье меня не расстроил вовсе, это я приврала для размаха.
Про остальных - в порядке очередности. Первыми тут выступили патриоты. Их немеряная радость по поводу переезда бывшего персонажа меня просто угнела. Мне просто аж плохо стало, как Есенину в одном известном парке. Что вижу я в этой радости? Ярое самоуничижение, которое, как известно, паче гордости. "Да," -  радуются патриоты, - "Да! Вот оно! вот куда едут настоящие мужики! туда, где ПЛОХО! туда где дрянь и грязь, туда, где трудно гламурью и розовым птенцам, а настоящим пьющим бывшим мужикам - хорошо и весело!"   Депардье внезапно стал брат им, хотя полностью невзаимно. Эй, патриоты! Не ликуйте - это позор. Не в переезде позор, а в вашей реакции - ну что удивительного и хорошего, что чужой вам бывший пьющий решил сменить место жительства? Тебе-то, Савва, какая разница? в чем твой-то интерес? Чтоб Родину одобрили? Может тебе, патриот, еще жену твою одобрить?  Только глубоко униженное сознание может радоваться тому, что в его камеру перевели Ходорковского - типа, самооценка повысилась. А почему аналогия с камерой? Конечно, камера. На собственной вилле в Ницце не будешь прыгать от восторга, что тебя почтила переездом в твой сарай такая, ну, скажем, фигура. Вот и все.
Но демократы... ну молодцы ребята, всегда переплюнут патриотов... Эти, наоборот, в гневе. Действительно, западная звезда, человек элитарной культуры, наследник галлов и вассалов, европейский Басилашвили вдруг переезжает к Путину. Реально, душат гнев, слезы и ненависть, естественно, к Путину. Ну как так можно! думается, надо открыть глаза слегка хмельному товарищу по свободе. Можно написать ему письмо. Можно не ему. Говорили мне, что имеется послание какой-то ярой и расхристанной к Бриджит Бардо - еще одному ориентиру в мире искусства и культуры, внесший колоссальный творческий вклад в мировое кино. И говорится в этом послании, что Бриджит против усыпления мышей, но не против усыпления Путиным всей России. Я не читала, но читать не хочу, верю на слово. Демократы! вы все, как одни или два, высокококультурные люди! Что вам эти трудяги массового экрана, я не про Бардо, которая бросила это дело давным давно? Что вам эти личности, почему такой ажиотаж? Любому дураку ясно, что любому богатому иностранцу в России - рай, и не налоговый, а реальный, и так было всегда.  Кто такие эти духовные авторитеты, чтоб так оскорбляться на них за их выбор? Я понимаю, для вас это как если бы Майкл Джексон решил переехать к Гитлеру. И вот именно поэтому я вас, демократы, люблю только по отдельности, а не в массе. Как и патриотов, собственно:)) И скажите мне, как убрать новости Яндекса? Не хочу видеть всей это фигни про жадных и бывших кумиров потребительского рынка, даже мельком, даже по дороге к Гуглу.

Comments


Ну перво наперво с Яндексом. Есть волшебная точка ya.ru. Там девственная чистота от любых болотных Депардьев.
А кстати, Депардье нынче признан посредственным третьесортным актеришкой на подтанцовке у Ришара, типичной былорашей, гоняющем в пьяном виде на мотоцикле и злостно уклоняющимся от содержания на своей шее черномазеньких детишек. А Ришар да, Ришар актерище, истый ивропеец.
Только вот не демократами, а отечественной либерастией, которая имеет к демократии такое же отношение, как офисный клерк к мотоплугу.
А настоящий демократ почешет репу и вспомнит основы демократического учения, каковое гласит, что каждый человек волен свободно выбирать место жительства, вероисповедание, убеждения и т.д. И следует уважать свободу выбора.
Не так ли, господа либерасты, скажет демократ Евгеник и по ленински прищуриться ))
О, да я не успеваю за тенденциями! Теперь рулит Ришар, значит? То есть, теперь он - столп интеллектуального кино? А он сюда не собирается? Родину любит? ну, тогда ваще непонятно, кто должен его любить. Патриоты вроде должны, но не могут, ибо к нам не хочет. Демократы? А, ну да, демократы. Ришар к нам не хочет и этого достаточно для любви. Да я, брат, не правам удивляюсь, а восторгам, если ты заметил, а ты, конечно, заметил. Мне вот, если уж очень пристально вглядываться в контингент моей страны, не очень приятен именно такой переселенец и именно по таким причинам. Я предпочла бы Кустурицу и по другим соображениям.
Погоди, еще не вечер. Старина Депардье такой троллинг просвященных Ивроп разведет, что к нам и Мадонна заявиться. Будем наблюдать трансформацию из просвященной певицы, защитницы геев и креативных девчонок в мерзкую старую безголосую развратницу, пособницу нашистов.
И оставь расизм, плиз, что вдруг? Он по цвету кожи, что ли должен содержать бедных или вообще не должен, уж определись.
Ну старик в интервью каким то "Фигаро" что то на эту тему сказал, мол жаль мне 75 процентов кровненьких на мигрантов разных.
Не прячься за стариков убогих)
Ну мы не будем как демократы вводить шовинизм по возрастному признаку. Это значит не уважать наше славное прошлое, в котором мы стояли очереди на "Папаш", "Укол зонтиком","Невезучих" и прочие славные картины.
ну тогда терпи, когда я Пугачеву буду цитировать как гуру)
Ну кое в чем Аллу Борисовну действительно не грех поцитировать.
С демократами по поводу великого актерского таланта Депардье я согласна полностью, беда в том, что он у них зависит только от политики.
Актер то большого таланта, как ни крути.
Хе-хе
Хе) Да просто умножаю на 100 свою промелькнувшую эмоцию)) Как Лермонтов.
Батюшки, мамки как живая ))
Танечка, Вы предъявляете претензии к гарсону? За то, что он обслуживает кого-то там неприятного?
Это именно тот случай...
Рад активизации.:))
да упаси Аллах предъявлять кому-то)) да, я сама себе задолжала много писанины, так что крепитесь)