?

Log in

No account? Create an account

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com

Девочка из N

"Такого не бывает" - думаю я в сотый раз, слушая девочку из N, - "Такого не бывает, УЖЕ не бывает, патамушта такое уже было, было сто тыщ раз, это все позади, сейчас всё другое, все другие, не может быть такое в сто тыщ первый раз!" Я думаю, слушаю девочку, снова думаю, пытаясь втиснуть мысли в конструктивное русло, стараясь сдержать рвущиеся из сердца собственные громкие комменты типа "вот подонок" или "морду начистить уроду". Поди озвучь такие неконструктивные вещи - тебе же и плюнут в морду, и именно ты, безусловно, окажешься подонком.

Поэтому я держусь конструктивно и очень, очень толерантно. Я сочувственно соглашаюсь с тем, что "хрупкий цветок любви нельзя топтать грязными сапогами". А как же. Я уверенно подтверждаю, что хрупкий цветок между сорокалетним дядькой и двадцатилетней девочкой вполне себе не хуже такого же цветка между ровесниками. Я только приветствую уход сорокалетнего дядьки от постылой жены, а как же! Ведь эта низкая - уж не высокая! -неизвестная мне женщина ждала от мужа или денег, или вбитых гвоздей, короче, чего угодно, кроме творчества! Она его, представьте, не понимала! давила бытом, ребенком,в общем, свинство одно. То ли дело девочка из N! денег ей не надо - это пошло (да-да, так и сказала). Искусство - оно вечно и круто как барабан индейцев сиу, где оно пробежало и пристукнуло, там деньги всегда будут пошлостью, а жены - тяжкой подвеской на легких крыльях, скажем, скульптора.
Я не возражаю - не хочу же я выглядеть перед девочкой из N старой меркантильной сволочью, не понимающей прелестей творческой любви в мастерской? Да, говорю я, искусство это пошло... тьфу, то есть, деньги пошло, а искусство вечно. А жениться? Не пожениться ли им? Ну вот, спросила, не удержалась на высоком духовном уровне.
Жениться?!! Ничего себе! это ведь еще пошлее, чем деньги! Этот ЖАЛКИЙ штамп в паспорте! что он меняет?! Мало скульптору страданий от той, первой, ужасно нетворческой жены? Нет, никаких женитьб.
Я согласно киваю, я передовее всех передовых. Я понимаю девочку из N. Уж кто-кто, а я-то понимаю. Мне в другое не въехать - в мире вообще что-то меняется? что-то, типа, усваивается из опыта прошлых поколений или каждый раз все снова? И что, через тыщу лет одержимые творчеством потасканные скульпторы в ожидании (вот-вот!) миллионных заказов так и будут хомутать духовных девочек, ловя их на приманку безденежья и непонятости? И через тыщу лет и тыщу поколений девочки будут вновь и вновь становиться в надменные позы и бросать тем, кто старше, тем, кто всё это уже хавал тыщу раз, тем, кто боится вякнуть правдивое слово, чтоб не "прервать хрупкий контакт", бросать им в лицо миллион раз перепетый стих на тему "у нас все будет по-другому, я люблю его и мы будем жить искусством"?

Я думала - они стали другие. Что они рассчитывают будущее. Что они делают карьеру. Изучают вопрос сожительства со всевозможных сторон. Я не радовалась этому и не расстраивалась, просто так думала. Так нет же.

Эй, ты, мой почти ровесник, патлатый скульптор, выгнанный из многострадальной АХ за пьянку, а это надо постараться! Я не могу дотянуться до тебя))) Я не могу даже кашлянуть в твою сторону)) Но козел ты чрезвычайный, я смотрю на тебя в контакте и вижу и твое будущее, и будущее девочки из N. Так вот, товарищ по аудитории 306, у тебя оно, будущее, много прискорбнее, чем у нее.))) Считай меня Сивиллой, если наткнешься в сети, а если наткнешься по жизни - то милой и прогрессивной почти родственницей, поддерживающей хрупкие цветки чувств в любой канаве, особенно, в творческой.

Comments

В каком-то смысле ничего не меняется. И эта басня еще работает, да :).
ненавижу эту басню))) Для меня она ничем не лучше, чем любимая многими дядьками песня о "сидел, вышел, никто не ждет, пропащий я" А Вас рада видеть)
Да нехай любятся. Закон жизни. Он непобедим)
Он мечтает о детях!!! О много-много детей!))
Так он, что, разведёмши?
Почему все понимают о чем ты, а я нет?
Когда я начинаю об этом думать, у меня крыша едет!
а почему ты не понимаешь?
Это...того.. Старые песни о главном
В мире может поменяться все, что угодно.
Но сороколетних дяденек всегда будут привлекать двадцатилетние девушки. А юных девушек - непризнанные гении.
К моему великому счастью, это единственный случай пока среди тех и среди других. А в прошлом такого было пруд пруди)
Обычная женская зависть.
Женщинам в таком же возрасте, как и фигурант, непросто найти 20-летнего обожателя, вздыхающего о ней, и мечтающего, чтобы она стала матерью его детей. =)))

(Троллю, если ЧО)
Клен, а ты вот реально хотел бы крутить страсть с двадцатилеткой?
Женщинам в возрасте фигуранта малые дети - ну за редким исключением ))) - нафиг сдались.
А если любовь - так все и будет.
Сняла. Практически без ножа сняла с меня розовые очки. Я думала все поменялось и девочки стали практичнее.
Сама в ауте)