?

Log in

No account? Create an account

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com

Гром небесный, белые в пакете.

Новое событие перекрыло большим поленом и Летний сад, и даже шмоткин зуд. Терпеть не могу выражение "я в шоке", но я в шоке как женщина и как существо, потому что в продаже появились грибные споры. Споры не в смысле потусить и задрать побольше народу, а в смысле сажать, то есть посадить и сожрать. 

Я вообще ничего не понимаю! это же РЕВОЛЮЦИЯ! люди с белыми лентами добились своего - всё перевернулось в доме и вокруг! грибы теперь, понимаете ли, можно сеять на клумбе! Белые, подосиновики, ну и так далее, включая опят. За всю мою двухвековую жизнь не встречала таких радикальных подвижек в сознании... так ведь и Ленина можно вырастить! или сами понимаете, что! Не понимаю, почему не все еще на ушах, может, победила версия, что Ленин был девочка?  Или это вообще нормально, что "идти за грибами" теперь означает сползти с гамака? А сапоги, а джинсы в сапоги, а дубовые листочки сверху, а АУ, наконец? Нет, прав был первый маевский календарь, что-то заканчивается, какая-то, прямо скажем, эпоха. Завтра поеду сеять... сеять и плакать.

Comments

Сеять-то можно, только фиг вырастут. В лучшем случае – лет через 20. Вы что, никогда не пробовали бороды боровиков под елку бросать? А это то же самое, только высушенное.
Гм! какие бороды?)) я дикая) А говорят - вырастают за лето(( Сейчас отзывы поищу.
Борода – просторечное название гименофора плодовых тел трубчатых базидиальных высших грибов ))

В сети много всякой ерунды о том, что через год-два вырастают, но это враки. Вот здесь правильно: не менее 10-15 лет (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE). Оно и понятно, там же сначала километры грибницы должны вырасти: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9.
Эх, жаль! чуда не выходит) да я помню, в детстве все меня учили - не порушь грибницу, не нарушь грибницу! Я подумала, что какие-то нано-грибницы появились, которые не нарушишь)
Спокойно, женщина, это провокация. Наш гриб голыми руками не взять
Нет, ну я хочу сотворить чудо!
Ха-ха, ну, вешенку ты, может, и вырастишь (в подвале, поддерживая постоянную температуру и влажность, утирая пот труженика слабеющей рукой), но белый наш, а также любой серый хрен дастся. У меня в деревне то под берёзой и у крыльца россыпь подберёзовиков, на другой год они становятся свинушками, а потом делают ручкой лет на десять. Тёртые калачи
Что еще за серый хрен? В студию его, плиз! хочу тоже вырастить до стадии свинушки!
Серые - это подберёзовики и подосиновики. Мать, ты откуда, с Летнего сада? Ну, горожане
Сама оттуда! какие же подосиновики серые? Они красненькие всю жизнь!
Ножка серая, деревня
Так это.... Еще лет 10 назад по телеку в "магазине на диване" продавали споры. Говорили, что можно дома каждый день поедать грибы собственного выращивания. Лет-то не 20 пройдет, как сказали выше. Это действительно реально, только надо влажную комнату. Сильно влажную и температуру какую-то не очень высокую
Да ладно на диване, мне б на даче вырастить хоть шампиньоны)) Как-то я пропустиа эти десять лет)
Я не ем грибы -- я им обещал. (с)
Если кто помнит по всем бульварам Большого в старозастойные годы ходили люди и собирали шампиньоны.
А откель они там брались?
А туда привозили отработанную грибницу из теплиц фирмы "ЛЕТО" и вываливали на газоны.
Она хоть и отработанная, но что то еще давала. Я и сам за школьные года десятка два шампиньонов общим итогом нашел.
Конечно, помню! Тоько мы не на Боьшом собирали, а в Гавани. Мне, правда, не разрешали, не помню уже, почему) Кажется, это была часть общей программы против любой халявы)
Вчера наблюдал во дворе дома, где работаю, на 5 линии, шампиньоны. Они там каждый год растут.
О! Они лавно появились. Я их два года порываюсь купить. Теперь купила. Сегодня закопала шампиньоны на грядке. Завтра бум белые, подосиновики, боровики и лисички сажать. В клубме с хвойными. Написано лично мне на пакетике было, что шампы через 2 месяца, остальные - на след. Год. Если шампиньоны посадить дома в ящик, то будет тебе счастье круглогодичное.
Ты будешь моим разведчиком в стане белых! Слежу во все глаза, но шампы, теперь я буду звать их шампами, сам тоже покидаю. Лук же вырос!)