?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Прохоров, Зюганов, Соловьев

Что ожидалось? Что грезилось? О чем мечталось? Ничто, ничто, ни о чём. Разве что прикинуть -  годится ли Прохоров на роль в моем будущем фильме, зарезервированную за ним до 2016 года. Роль простая - Антихриста, но не каждый подойдет, как ни крути. 
Но забудем про меня и вернемся к дебатам между светлым прошлым и темным будущим.

Веселые были дебаты, на КВН похожие. Команда толстых и команда тонких, команда строгих и команда гламурных, команда цветных и команда черно-белых - не запутаешься. Команда Зюганова - спец из прошлого, спец из настоящего, спец из будущего. Команда Прохорова - либеральная экономка, клубный журналист и Ярмольник.
К этому всему еще имелся "третейский судья" - неизвестный мне поэт, близкий по духу, но частями. Ну и Соловьев, наполненный веселым ядом, как никогда.
Зюганов со своим трубным гласом про ресурсы и восхитительным умением не отвечать на вопросы выглядит превосходно, но слишком увлекается говорением - трибун, понимаешь. Это же, черт возьми, дебаты - так поприжимай молодого-то, поприжимай вопросами не ваще, а в частности - про пенсионеров, которых "должно быть меньше" и которые "лет через пять заживут хорошо", про слабых и убогих, про культуру-мультуру... Прохоров и сам подставляется через слово, но Зюганыч это ни фига не использует. Не боец. Зажрался его коммунистический дух, стал ужом товарищ, да не соколом и был. Жду от коммунистов нового пришествия, веселого и голодного - коммунистам это очень идет.
Прохоров - это жесть жестяная. Те из либералов, кому он симпатико кажется, не проходили 90-е. Я знаю это поколение бандитское очень хорошо)) Так было в те годы трудно людей не убивать, такая для этого требовалась смелость и стойкость - не поверите. Но многие удержались - лично знаю. Костин, Лебедев - эти банкиры твердо стояли на заповедях, вот хоть тресни, а не кровопийцы они.  Прохоров - из совсем другой компании, и неважно, разгружал он вагоны или опять наврал (мой ребенок говорит, что, если верить моему поколению, то столько вагонов в стране не было, сколько оно разгрузило:)
Прохорову люди - грязь и пыль. Он вообще не русский ни разу. Он инопланетянин. Если бы он на моих глазах убил десять старушек,  я бы его даже не посадила бы - не за что. У него в мозгу нет тормозов, нет и в других частях тела - за что сажать? 
То, что Путин выпускает именно этого как бы пацана в качестве якобы альтернативы - мудрое решение, напугать хочет. Но рассчитано это мудрое решение на некий средний уровень сообразительности, который, как оказалось, сильно завышен кремлевскими консультантами. Потому что либералов-демократов ни фига Прохоров не пугает. Он им нравится! Вы понимаете? Он им нравится!
Нет, не могу писать, перо валится из рук, клава залипает, ужас смыкает очи - ужас от демократов. Я никого не хочу обидеть на этот раз, уже наобижала за выборы, но они что, совсем без мозгов нравственного чувства?
Эх, вы-и-и, так сказать.

Особо поразил Ярмольник. Оставлю это несчастье без комментариев. А неизвестный поэт понравился, хоть и пролился всеми известными мне штампами про кровавую власть, понравился своим удивлением, что сейчас либералы больше всего ругают Николая II за либерализм - почему, мол,  не задавил большевиков? Почему? Жили бы сейчас в хрусте французской булки сквозь юнкеров и вальсы и не парились бы против Путина.

А Соловьев хорош, в телевизоре, конечно, а не в супе.


Comments

Прохоров не инопланетянин, а андроид. Без чувств и эмоций.
Повесить бы его за одно место! Хотя знаю я эту публику, даже тогда у него ничто не дрогнет))
Про вагоны смешно слушать, мальчик из номенклатурной семьи, в 24 года банк уже возглавлял, хорош разгрузчик :)
Вот именно. Он ведь немного дурачок, кажется. Очевидного не соображает, сложные подколки Соловьева и даже Зю не улавливает, Википедию про себя не читал, наверное, не знает, что все про его семью в курсе.
Вагоны...))
Да, уже который раз замечаю, у него уровень пафоса просто запредельный, за таким ничего вообще не заметишь, человек-глыба :) Единственное, что интересно, кто ему программу президентскую пишет, там каждая фраза анекдот :)
Ну уж это меня миновало хотя бы)) А пишут такие же гламурные пацаны, которые считают, что при СССР размеры страны уменьшились в разы.
Да, это ужас ужасный. Преужасный
Тебе правда он н нравится?! Я уже боюсь и спрашивать у людей))
Да ты что? Все от него вокруг меня в жутком ужасе
Ой, как славно!
И ты права, он клинический дурак
Я его включаю, получив заранее не менее трех рекомендация - как в компартию))
Хорошее получилось стихотворение. Правду говорю. Эмоционально и раскрепощённо.

Ермольник – как в фильмах, когда он придурковатых играет каких-нибудь полицейских. Видно, это и есть его суть.
Нельзя актеров в люди выпускать.

Я от Вас все время смущаюсь! Что же делать? Пойду, поем, через Е.
:)
Напрасно ты подозреваешь, что Прохоров собирается убивать старушек, он их просто не знает. Какие старушки? В управленческом учете, в POS-матрице, в SWOT анализе нет никаких старушек. Там есть трудовой ресурс с определенной стоимостью, потребностью в нем, ценностью его. А то, что не бизнес Прохорову знать не положено, его этому не учили.
Я когда его слушал слышал фразу за фразой из курса MBI. Жесткий, прагматичный бизнес. Там нет никаких старушек и вообще никаких людей. Там нет истории, там нет людей, там нет культурных ценностей, там есть стратегически правильно в данный момент или стратегически неправильно, рентабельно в среднесрочной перспективе - не рентабельно, а в долгосрочной.
Хочу напомнить, что не зря Иосифа Виссарионыча называют "эффективным менеджером". Беломорканал был построен быстрее запланированного, с избыточным качеством и дешевле сметной стоимости. Никаких распилов и откатов. Прекрасное лостижение с точки зрения бизнеса, прекрасное..
Что? Твой дедуля там почил? А он разве ценным ресурсом был? Невосполняемым чтоль?
И я вот именно поэтому как-то все-таки не понимаю - ну почему он Нати, например, нравится? Красотой, что ли?)))
Человек, не знающий сомнений... Почему ему до сих пор не прилепили кличку "новый Сталин"? Демократы пришли бы в задумчивость.
Да, кстати. В Контакте, объясняя что-то кому-то по поводу моей неприязни к Прохорову, написала, что он нерусский, в кавычках или без кавычек - все равно.)) Мне сразу вспомнили тебя - мол, нахваталась у брата)) Но он правда нерусский в моем понимании,нерусский внутри. Правда, есть мнение, что русскими только нерусский управлять может, но это спорно.
Это гениальный текст. Так как текст публично выставлен, не постесняюсь и процитирую "Вконтакте".
ты знаешь, Прохоров пусть будет, потому как на его фоне мне даже Пу кажется спасителем отечества и милым душкой, любящим пиво и рыбку под пиво

мне Прохоров показался слегка...это.... с отставанием в развитии, а я в этом деле, как ты знаешь, дока
Сама я не смотрела, я уже давно не жду откровений от здешнего зоопарка. Но смотрели мои родители, причем в конце просмотра дебаты разгорелись уже между ними - надо будет выяснить причину. Хотя вполне возможно, ею стал вопрос, кому идти поставить чайник...

С твоими оценками новоявленного красавца-кандидата я полностью согласна, вот ни одного возражения. Терминатор какой-то: и по форме, и по сути.

И вот тот факт, что терминатор заинтересовал электорат, пугает меня даже больше, чем он сам.
Слушай, а можно мне взять кусочек твоего текста и некоторые комменты - для поста? Со сслыками на авторов разумеется. Если соберусь сделать, может еще заленюсь.
Канэшна

Как насчет поиграть?

Дебатов не видела. Обязательно посмотрю, если там не будет подтверждений тому, что Прохоров упырь, то, может быть, поспорю. А пока, не хочешь ли ты присоединиться к компании поиграть у меня в Диксит? Завтра в 6 вечера...

Re: Как насчет поиграть?

Спасибо большое)) Очень хочу. Но завтра у нас традиционный семейный обед, увы)

Re: Как насчет поиграть?

Жаль:( А компания собирается неплохая... Честно пыталась посмотреть Прохорова, но в записи первые минут пятнадцать звук чики-пуки, а потом резко снижается громкость. Но прочитала предвыборную программу. Ничего анектодического там не увидела, может, правда, я тоже "нерусский" в душе и с отставанием в развитии:)

Re: Как насчет поиграть?

Предвыборные программы читать - дело неблагодарное. Лучше сказки почитать, там, хоть автор есть.
А, Прохоров? Ну, что, Прохоров? Поставщик простых товаров.Ёдевушек,Ёмобилей. Кстати, умный человек никогда бы не оказывался замешанным в свадебных перформенсах К.Собчак
Прохоров комичен: в моей френд-ленте кто-то потом написал, что, может, он и не олигарх вовсе, потому что настоящий-то олигарх был бы умнее.

"Наверно, олигатор!", тут же догадался мой проницательный супруг :)