?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Бухгалтерия

Заканчиваю годовой отчет, прямо как гроссбух. Год трудилась как пчела, записывая даже жвачку и пытаясь саму себя надуть в слишком позорных случаях. Ну и что в итоге?
Еда побеждает всё - вот что в итоге. Правда, там в подкатегориях имеются кафе-рестораны, но все равно, кое-что надо делать меньше. 20 процентов на еду - это слишком для  нас, высокодуховных.
На почетном втором месте оказалась одежда, скажу скромно, что это, в основном, обувь))
Бронзовую медаль взяли подарки, что в нашем случае неудивительно, любит наша семейка пускать пыль в глаза, но за духовные интересы и третье место ни фига не поборолось.
Скучное четвертое место - опять же, плоть от плоти. Комуналка + электричество + налоги, включая офигенный долг, погашенный впервые за 20 лет и ура.
Пятое - здоровье, включая и выключая зубы.
И, наконец, на помост восходит что-то духовное - путешествия, которые, по идее, должны гордо идти на первом месте. В путешествия я вносила только путешествовательные расходы, а покупки-покупочки и подарки-подарочки шли, куда им следовало идти.
На седьмое место с рёвом взгромождается хозяйство, которое у нас не в слишком большом фаворе, но сжирает дико много даже находясь в немилости.
Но буддийском восьмом - туманные карманные. Это неопределимая часть, которая кому-то выдается, кем-то берется, и которую никак не расчленить на прочие графы. Лично у меня карманных нет))
Девятку выбил спорт, спорт - он спорт и есть, спасибо, что не вся семья им занимается)
Далее - серьезнейшие Суды и Законы! - вот так я обозвала деньгозатратный механизм отбивания денг и прочих правонарушений.) Ну, это не каждый год будет, я надеюсь)
Одиннадцатое и двенадцатое место делят Культура и Красота)) Ах! Ну почему не ЕДА?! Но все равно мы самые культурные и красивые, и все равно это черт знает, сколько денег, если в деньгах)
Дальше идет обучение - не смертельно, тут все впереди, я щетаю, когда даже еда скромно выпадет в осадок ближе к окончанию школы. Ну, и я пойду учиться... скажем, парапланеризму. Хотя это будет уже спорт.
Транспорт и телефоны хапают примерно поровну, и чертовски много, хоть и в конце, но замыкают список Развлечения)) А чего им не замыкать? Дешевые у нас развлечения, дешевые киношки и дешевые книжки, это культура дорогая, но и она, конечно, не еда.

Вот такие результаты. Каждая категория имеет еще кучу подкатегорий и именную принадлежность. На последнюю всегда смотрю с неприязнью - не получается у меня быть скромной альтруисткой, питающейся воздухом.) Но эксперимент, в целом, продолжается.) Потом буду сравнивать уже не месяцами, а годами.)

Comments

Сама себе дивлюсь я! Но самое интересное тут не тупые жрательные результаты, а то, насколько часто мне хотелось себя обмануть и не заносить в статистику) И тут борьба самой с собой, самая трудная из борьб)
Может еда так много сжирает оттого что гости часто наведываются?
Эта так много сжирает, потому что мы так много сжираем, при этом питаясь один раз в день. Никто себе ни в чем не отказывает, и я просто не могу озвучить ежедневную сумму едальных трат.) Но по-любому, не думаю, что у тебя будет принципиально иная картина.
Путешествия путешествиям рознь, коненчо, а в этом году мы выезжали тока в Финку и в Англию, понятно, что если бы добавилась Япония, то картинка изменилась бы.
Меня не еда раздражает, в конце концов, 20 процентов - это хорший показатель для американского среднего класса) Мена бесят карманные расходы и коммуналка, и еще надо что-то с подарками делать.
Поражаюсь Вам! Я лишь однажды пробовала вести счет своим деньгам - продержалась неделю ))
С пунктом Еда соглашусь безоговорочно; видать, в одной стране живем.
А вот пункт Путешествия мне непонятен. (И чо лезу? Но интересно же)). Как его разграничить с пунктом Транспорт? )
В путешествиях мои траты качественно другие, патамушта валюта другая и патамушта мы кутим. Если я буду вносить расходы на самолеты и иностранные такси в Транспорт, мне это ужасно изменит картину ежемесячных транспортных трат. Если я, питаясь за границей 5 раз в день в ресторанчиках, буду вносить это в еду, то Еда совсем зашкалит, ибо за одну неделю путешествия мы съедаем больше, чем за месяц тут)))
Я думаю, на этой базе могут получиться "Семейные хроники" – роман-гроссбух...:))
Хроники на базе гораздо безнадежней хроников без базы)
Когда-то я тоже пыталась рисовать диаграммы и вести учет. Потом бросила: денег не прибавится, одно расстройство :)

Ты мое письмо тоже, видать, потеряла? и поздравлятельный пост во фрнед-ленте? Надо было мне позвонить...
Нашла и то и то! Спасибо, дорогая! Всё, что от тебя - никогда не поздно и никогда не рано))
Детально!

У нас при двух работающих получается после вычета налогов:

27% забирает дом
9% коммунальные услуги и местные налоги
2.5% интернеты, телефоны
11% еда
8% машина и бензин. Без этого ни как

По коммуналке мы сходимся. А дом в ипотеке? Или это хозяйство имеется в виду?
странная у тебя арифметика. прямо сейчас ткнул в диаграмму (год от сегодняшней даты): у меня сначала развлечения (путешествия, культур-шмультур и тп), ну то есть вру конечно, на первом бж+дочка :-) а потом уж развлечения, на втором - квартира+коммуникации (коммуналка, свет, обслуга, тлф и тп) и только после этого продукты/еда (11% от затрат). Это наверное у тебя Фаня очень кушать любит :-)
Это ты меня удивил:) зная, сколько идет на бж от тебя, неужели вы на еду тратите меньше? А твой дом - это мои сразу две категории: хозяйство и коммунальные. Тогда больше выходит, да. И не может быть, чтоб ежемесячно на развлечения выходило больше, чем на еду, если не ходить в кино раз в два дня.
тоже уже пару лет веду учет .. но у меня значительный %процент занимает статья, пардон, ХЗ - типа "убей не помню". И самая большая аж 15-20 % - Жене... но это черная дыра, там порядок навести бесполезно.