?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Щитовая, меченосная...

Первая моя заграница, окрашенная здоровой истерией восторженного потребления, была омрачена прискорбным нонсенсом - у меня украли пиджак от брюк! Купленный папе прешикарный, крайне английский костюм должны были подшить в районе штанов. Осуществляя эту, очень сложную для советского человека, операцию на чужом языке, я стремилась к упрощению задачи, а потому оставила в магазине и брюки, и пиджак. Придя за ними обоими, я получила - ыыыыыыыыыыыыыы! - только брюки! Только несчастные подшитые брюки! И никакого пиджака!
Вполне элегантный клерк, не то сириец, не то ассириец, короче, не белокурая бестия, а гад прискорбный, на издевательски быстром английском объяснил мне, что никакого пиджака и не было!
И что я могла в чужом мире капитализма, дорогие товарищи? Только разрыдаться на весь шикарный магазин и удалиться, отчасти опозорив честь советского человека, что мне тогда было особенно грустно и обидно.
В слезах и соплях, вздрагивая и чувствуя себя маленьким оборвышем среди залитых солнцем буржуинов, я вернулась в гостиницу и позвонила сразу всем; всеми тогда были - муж да друг, друг да муж.
Атака легкой кавалерии была молниеносной, эффективной и эффектной - молодые, красивые, вооруженные первоначальным капиталом, школьным английским и праведным гневом, они ворвались в магазин, позвали старшего менеджера (а я тогда и слова-то такого не знала - менеджер!) и поговорили разговоры, оттеняя друг друга с выгодной стороны каждый.
Через час на влажное от слез гостиничное ложе был брошен пиджак и фраза - "Продавец уволен". Меня тут же разодрали дополнительные чувства: я волновалась за продавца, как сложится его судьба? не ринется ли он в криминал всем своим небелокурым естеством? Переживала, короче, и считала это слишком, а еще недоумевала - что могло заставить продавца отдать пиджак? Как-то это не по-русски - стырить, а потом отдать, да? Сиди уж и молчи, да? Но эти побочные чувства не заслоняли главного - победительного, упоительного ощущения - нет, не торжества и не мести! - а великой защищенности, великого женского счастья быть окруженной теми, кто не даст в обиду мой хрупкий внешний и внутренний мир, а также пиджаки, брюки и прочее пр.

И вот теперь, когда надо мной сгустилось и громыхает, пусть не смертельно, пусть почти не опасно, а даже очень интересно и зовуще на бой, светлое чувство, возникшее в Англии, снова порхает в моем сердце. Мои друзья, мои мужья - да, вас стало больше, но вы не стали от этого хуже. Уже не такие молодые, вы красивы, нахальны и легки на подъем. Я любуюсь вашими лицами, по которым поездили и подвиги, и пороки, я с удовольствием ловлю интерес общественности к нашему совету во Фрикадельке - ей есть, на что посмотреть, даже если забыть про погоны, лампасы и 3D-очки:) И все - мои, бывшие, будущие или настоящие, вот что особенно приятно) Я сижу среди маленьких смерчей великих идей, затаившись скорбной злобной мышкой, я окружена щитами, я слышу звон мечей - моя защита приготовилась к нападению.
Да, вы все сложны и порою ужасно ужасны. Да, всё было - и мордобой, и сума, и наоборот. Но когда подонок, недостойный упоминания на этом экране, покушается на честь и бабосы нашего местного всего в моем лице, когда мелкая гнида гнойная (с) разевает свою непотребную варежку в мой хрупкий адрес - объявляется Великое Перемирие, водяное или какое придется. И застучат скоро кулаки, и зазвонят звонки, и затрубят трубы, и ворвется в жизнь наглого гнусняка Высшая Справедливость)), и ворвется она самыми нестандартными способами и из всех щелей, как ворвалась когда-то в судьбу небелокурой бестии из города Лондона, ибо для Высшей справдливости нет границ, если затронута я.)

Женщин я люблю больше. Женщины преданней и деликатней. Они всегда поделятся куском и с легкостью станут лжесвидетелем, я и сама полностью укладываюсь в вечноженственную парадигму. Но иногда нужны мужчины - и самые отборные. У меня есть и это клёвенько.)

Comments

Великолепно!))
Ага) Мужики - это великолепно))
Всё, что я пишу - только про Вас)
Согласна: без мужчин нам пока не обойтись. А если они еще и готовы за нас в огонь и воду, то их даже стоит любить. Пусть и меньше, чем женщин, но все же.
Экие феминистские речи)
Боже упаси, я не феминистка.Хотя идеи гендерного равенства без лишних перекосов типа "женщина-шахтер" вполне разделяю.
Ну а как же без мужчин... Я однажды порезала о бордюр колесо, заметила, только выехав на КАД. Стою, значит, вся такая воздушно-юбочно-шифоновая перед этим колесом, вспоминаю последовательность действий. Звонить за подмогой некогда, на работу надо. Ключ-то я достала, а дальше - привет: не хватает сил, болты даже не шелохнутся. Машины несутся мимо - только шум да ветер. Не знаю, чтобы я делала без водилы большущего грузовика, который сам остановился и поменял колесо за пять минут. Правда, по окончании работ спросил, не оставлю ли я ему свой телефон, но в итоге сошлись на 150 рублях :) (года четыре назад дело было).

Не, без мущщин никуда. Они бывают очень милы, когда трезвы.
>> Как-то это не по-русски - стырить, а потом отдать, да? Сиди уж и молчи, да?

Хохотала )))

***
А так, да, согласна с первым комментатором!