?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Ополоумела

Концерт Плетнева, на котором выступит Радзинский, - не анекдот, оказывается.
Нет, ну это невозможно...

Comments

Ну да. А я думала, шутка такая.
Он там поет или играет? Или все вместе?
Не в курсе, но, надеюсь, не что-то еще делает)))
А он и что-то еще может? Нахал.
Радзинский в гипсе и с повесткой в суд, а Плетнёв в платье, в окружении мальчиков и тоже с повесткой в суд.
Все вместе называется Реквием, оказывается. По интеллигенции.
А Яишницу там выносят на сковородке, да?

Режиссер, поди, Ник.Сестрин? :-)
Ох, я необразованная получаюсь - не знаю такого!
В антракте концессионеры прочли афишу:
ЖЕНИТЬБА Текст -Н. В.Гоголя Стихи -М. Шершеляфамова
Литмонтаж -И. Антиохийского Музыкальное сопровождение -X.
Иванова Автор спектакля -Ник. Сестрин Вещественное оформление
-- Симбиевич-Синдиевич. Свет-Платон Плащук. Звуковое
оформление-Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим
-- мастерской Крулт. Парики-- Фома Кочура. Мебель -- древесных
мастерских Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара.
Инструктор акробатики -- Жоржетта Тираспольских. Гидравлический
пресс-под управлением монтера Мечникова. Афиша набрана,
сверстана и отпечатана
в школе ФЗУ КРУЛТ
-- Вам нравится?-робко спросил Ипполит Матвеевич.
-- А вам?
-- Очень интересно, только Степан какой-то странный.
-- А мне не понравилось,--сказал Остап,-в особенности то,
что мебель у них каких-то мастерских Вогопаса. Не приспособили
ли они наши стулья на новый лад?
Эти опасения оказались напрасными. В начале же второго
акта все четыре стула были вынесены на сцену неграми в
цилиндрах.
Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного
зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке
начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр X. Иванова
произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна
была бы упасть в публику. Однако Агафья держалась на сцене
прекрасно. Она была в трико телесного цвета и мужском котелке.
Балансируя зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина",
она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее
грязные подошвы, С проволоки она спрыгнула прямо на стул.
Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных
пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное
сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был
снова погашен свет.
Женихи были очень смешны, в особенности-Яичница. Вместо
него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была
мачта с парусом.
:)) Наизусть не все знаю))
У меня кризис фантазии, видимо. Но, что между ними общего??
Общего в плане концерта или жизни? Про концерт не догадываюсь, по жизни - у обоих нет какого-то "неясного чувства стыда".
Отсутствие стыда- характерная особенность большой части современных "властителей дум". Я за творческий вечер, конечно, переживаю, что они там делать будут-то вместе? Один исполняет блатняк, второй про ужасы постсталинских тюрем рассказывает?
Нет, оба исполняют дуэт "Муки творческой души", Плетнев играет, Радзинский кричит речитативом.
Отлично будет выглядеть.
Ух ты!
А чё, такие ишо остались?
Плетнёв с лекцией "О профилактике СПИДа", Радзинский - "О правилах дорожного движения"?
Не забудь, что все это под видом Реквиема)
[Реквиема]
Слова...
Вам ли привыкать?!
Да, мне привыкать и никак не привыкнуть)
Много чего происходит, но "в тишине, но в тайне". Пороку свойственно скрываться, в этом смысл порока.
[Пороку свойственно скрываться]
Это Вы про какой век?
Кто такой Плетнев?
Великий пианист с порно-бизнесом в Тайланде.
бизнесом?????
пропустила
впрочем, фиг с ними, с деятелями
Радзинский, кстати, давно надежды подавал - и если в начале его бурных появлений на ТВ я его даже поглядывала, вспоминая чудесное кино "еще раз про любовь", то потом как-то ммм.. в общем, он странный товарищ, ну уж очень высокомерный и надутый, пардон.
А я его ни разу не видела, вот так))
Моцарт: ...Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше кого-то отравил?
Сальери: Не думаю: он слишком был смешон
Для ремесла такого.
Моцарт: Он же гений,
Как ты да я. А гений и злодейство —
Две вещи несовместные. Не правда ль?
Расстройство: Правда-правда!
Но где ты видишь гениев средь них?
Обычные способные ребята,
Как ты да я:)
Трудолюбивы только.)
пианист. хороший.
в прошлом году, кажется, с ним был какой-то нехороший скандал на гастролях