?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Без формы. Только босоножки и носки.

"О нет, о нет! Я до конца испью
Свою я переполненнуя чашу!! (Державин)
"Хоть и горька окажется она!" (Синявин)
Из всех, откликнувшихся на мое страдание o-rasstroistvo.livejournal.com/127148.html  , ни один...
Но по порядку.
Я поняла - кому-то форма шла, кому-то нет, кто-то любил, кто-то ненавидел. Ясен пароход, разброд мнений, таков мир, как писала Цветаева. Ценю, так сказать, всеобщую деликатность, ибо, высказавшись по форме, никто не пожелал пожать мне мою антимещанскую руку в вопросе носков с босоножками, а также чулков, чулок  и колготок с оными же.
Я готова ко всему. Да. Ко всему. Верю, что поддержки не будет, и я, я одна буду ходить по городу и плевать, плевать, плевать на эти псевдовражеские сочетания с большой колокольни. Зато на мои шерстяные голубые носки сквозь золотые босоножки никто не плюнет, ибо это очень важное нарушение общечеловеческого жизненного пространства.
"Есть кто на белом свете, кто не осудит меня и плюнет на таких же?" (Сомов)
Tags:

Comments

Ну здрасьте, как можно плюнуть в "золото на голубом"? Это ж классика!
(ничё, что я щас в юбке и кроссовках, а то холодно?))))
Надеюсь, юбка спортивная, а в руках сумка в тон кроссовкам?!!
о, я могу в любых носках с любой обувью. босиком мне некомфортно, хотя если повезет с туфлями - могу и босиком. и в кроссовках могу босиком. но лучше - с махровыми носками.
капроновые тоненькие носки прекрасно выполняют функцию "чтобы не натирало", так что я часто их использую именно для этого
Ура! будем вдвоем рассекать!
не могу без смеха думать о Вашем посте))) даже пошла смотреть фотки в гугле босоножек с носками))))))
Отставить смех и думание!) Всё серьезно.))
Видимо, мне одной настолько на все, решительно на все, плевать, что даже обсуждать не хочется)))
Это подлинное равнодушие. Большая уважуха. С меня махровые носки.
это важная тема
мне подруга даже подарила такие специальные toeless гольфы Donna Karan,под босоножки,чтобы я в случае чего...короче, чтоб большой палец с педикюром там на обозрение, а все прочее типа nude.Только я дура с туфлями их ношу
Весь доннакаранный замысел псу под хвост)
Я не думала, что это так важно :). Сама ношу босоножки только с носками ( красивыми, тонкими ) или колготками. В противном случае ноги превращаются в месиво, туфли, в которых этого эффекта не наблюдается - исключение.
Вообще, судя по реакции, народ не против, ему даже нравится. Когда контрастные носочки и юбка. Смотрят с интересом и приязнью :).
Фиг знает. Значит, я на таких ресурсах бываю, где нет страшней позора, чем носки с босоножками)) А, еще незагорелые ноги без колготок, это еще хуже считается)
Э......... э............ Да что ж такое? Мне совершенно нечего сказать. То есть абсолютно. Я не вижу во что одеты окружающие меня люди, если это не моя семья и не я.
Ношу то что мне удобно, то бишь джинсы и кроссовки.
Общество категорически не приемлет таких как я, то есть людей с лишним весом. На ЛВ только ленивый еще не плюнул в толстух. Но мне пофих, то есть совершенно, абсолютно безразлично.

Слегка беспокоит только с чего вдруг люди, раньше казавшиеся адекватными, вдруг бросились гнобить тех, кто не отвечает по их мнению стандартам. Вдруг вспышки какие-нибудь на солнце или прочая фигня планетарного масштаба? Переживаю за планетарный масштаб!
Ты круче меня переживаешь)) Я тока в масштабе человечества))
Босоножки с колготками и носками это уже давно комильфо.
http://www.terrawoman.com/forum/uploads/post-68436-1282028460_thumb.jpg
Нет., ну это невозможно! Так отстать от мира!
А без Державина и Синявина это не работает?)))
Без Синявина вообще ничего не работает ))