?

Log in

No account? Create an account

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Сообщаю про Париж


Вот где я сообщаю про Париж :))) 14-ой линии  смотреть обязательно! :)
2006-2009.littleone.ru/showthread.php

А здесь добавлю, что с детками - это не без деток путешествовать)). Они все время ели или хотели есть, старший все время хотел отделиться и поболтаться один, а младший не хотел без него оставаться ни на секунду.
Но они не уставали, не больше, чем я . Зато спали мы все как убитые, без всяких снов. Мои ножки еще не отошли. Если бы мы не ходили километров по 10 в день, я увеличилась бы в объемах раза в три, столько я там съела "заодно". Короче, я довольна.

Comments

Ах! Счастливая! С приездом!

пыс.пыс. что хоть ели то там? Круассаны поди с бордо и фуагрУ ихнюю?
Ели мы там изрядно)) Но не фуагрУ никакую, все просто. Только старший улиток пару раз навернул. А ваще там устрицы по евро штука, просто я ненавижу есть это всякое немного живое)) Они постоянно покупали эти длинные багеты, разрезанные пополам и напичканные всякими вкусностями, такие гигантские сэндвичи. Еще покупали крэк-мадам и крэк-месье, это жарящиеся прямо на улице бутерброды с жареным сыром, устоять невозможно. Один раз ели в еврейском ресторанчике, один раз в греческом, один - в ительянском. Кругом есть русское меню, что сильно облегчает жизнь. Младший облюбовал ресторанчик прямо напростив и заказывал там одно и то же - ромштекс с картошкой)) Кстати, мясо они всегда готовят с кровью, по умолчанию. Исчо ели луковый суп, буайбес (рыбный густой). Короче ели слишком много. Зато пили тока один раз, в последний день, какое-то греческое красное вино...)))
Да, а круассаны на завтрак, намазанные маслом и джемом.... +5 кг за неделю, если не ходить))
А, я еще сидр все время пила, чтобы не упасть. Он у них крепкий, собака!))
Вкусно рассказываешь! (Нашла, называется, что про Париж просить:)) )

Ссылку прочитать не могу, меня на ЛВ теперича нету.
Как так нету?!!! А где ты тогда? и почему нету? Кстати, ссылку все равно можно прочитать)) Я тоже все реже и реже появляюсь, ЛВ просто реально сокращает мою рабочую активность. Надо резать, не дожидаясь перитонита.
Мушш поставил такой пароль на ЛВ, шо я туда даже как незарегистрированный пользователь не войду.
Вот теперь белье глажу((( Белья ужасть сколько накопилось!

с возвращением!

это хорошо, когда без снов...да ещё в Париже-то)))

Re: с возвращением!

)))) глас специалиста по снам))) Да, это хорошо))

специалист

продаёт сны оптом, по копейке за штуку, вещие- по рублю)))

Здорово...я вот тут в жж читала отчёт про Индию другой форумчанки...вот живут же люди!!!

Re: специалист

Ага, это моя любимая Чучундровна писала. Она заделалась фанаткой Индии. Но зимой хочет и ребенка взять, это, канэшна, сложней и рискованней.